Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Мото-экскурсия по Барановичам.

Как и обещал, начинаю снимать видосы на тему мото-путешествий, мото-экскурсий. Начну, пожалуй, с родных Барановичей. В эксурсию попали практически все микрорайоны: Южный, Центр, Полесский вокзал, Старый парк, Брестская, Северный, Болото (Промышленная), Текстильный, Парковая, Восточный. Дальше будут окрестности Барановичей и близлежащие города, поселки, леса, озера, речки. Ночевки в глуши с палаткой или подвесной системой, рыбалки... Так что не стесняйтесь подписываться на канал, если нравится такая тематика.

in suit

Почему я не байкер и почему у меня ебаный «мопед» :)

Все очень просто. Я на хую вертел 300 килограмм металлолома с двухтактным двигателем. Я не воспринимаю мотоц, как средство для выебонов. Было бы чем. Дорогой мотоцикл, это не Днепр, на который пол года наваривали все что только можно, а потом пол года красили баллончиками на все лады. Крутой мотоц стоит дороже десятка машин. Я всегда ценил практичность и экономичность. Нахуя держать между полужопий 1000 см³ хуйню, которая сама себя может перевернуть на ровном месте, только дай чуть больше газа? И будет выжирать 95-й бенз, как легковушка при всем при этом.



Ехать на мотоцике больше 70 - опасно для жизни, а жизнь (в такой конфигурации) однозначно одна. Хоть моя берданка и разгоняется до 100, езжу я не больше 70-90. Нахуя быстрее? Купи блядь билет на самолет и успеешь. Ебтыть.
in suit

Отчет о поездке в Нидерланды. Часть I

Пользуясь случаем, передаю респект и уважуху Богу, который не оставлял ни на минуту и всегда посылал фарт, ништяки, шару и кайф братанам, которые впервые съездили в охуеннейшее путешествие. Вся поездка прошла без единой лажи. Выполнили план по полной программе.)

00

Пожалуй, впервые за всю жизнь мои скептические ожидания были испепелены, развеяны и забыты навсегда. Я ожидал скучную и серую страну с грязными канавами, страшными европейками, хуевой погодой и космическими ценами. Но обо всем по порядку. Попробую структурировать рассказ)

Погода / природа
Архитектура
Квартира
Транспорт
Сфера обслуживания
Люди

Collapse )
in suit

Мотоциклетные новости

Хочу поделиться впечатлениями от покупки Hors Alpha XL 107 см³. Купил я его с пробегом в 1500 км, с пройденными платными ТО и гарантией до 3000 км. То есть по факту состояние лучше чем новый, поскольку обкатан и настроен.

Вся моя арабская конница)
49

В планах, конечно же было купить что-нибудь гораздо более серьезное, хотя бы на 400 кубиков, но мотоциклы такого класса тяжелые, а ставить хочется в подвал, чтобы без походов на стоянку выкатил, сел и поехал куда надо.

Что понравилось.

Вес данного мотоцика составляет всего 85 кг и загонять его в подвал не сложнее чем скутер.
Не смотря на маленький объем двигателя, тяги хватает, чтобы на 4-й передаче, тянуть в мост двоих граждан 75 + 60 + 15(багаж) кг на скорости 50-60 км/ч. Ехать по ровной дороге с крейсерской скоростью в 75-80 км/ч и разгоняться до 105 км/ч (когда еду один и пригибаюсь чутка под стекло, чтоб парусности не было).

Выкручивать ручку газа полностью никогда не представляется нужным. У меня всегда остается запас примерно в треть оборота, то есть двигло не насилуется при езде.

А теперь самое приятное, что просто поразило и я в восторге! Заправил я полный бак (7л). Проехал 200 км (из них 170 вдвоем) по дорогам среднего качества на 6-8 тыс оборотов 60-80 км/ч. Приехал на заправку снова, чтобы залить бензина до полного бака и тем самым определить фактический расход топлива. Заливаю, значит, и вижу, что влезло только 4,13 литра! Уааау! Это ж чуть больше двух литров на сотку! Считай что даром катаешься на скорости потока.
Так же радует индикатор скоростей.


Это были приятные впечатления, но есть и косяки.

Неприятно скрипят задние амортизаторы. Колхозно чутка.
Очень плохо закручены болты во многих местах, что привело вчера к неприятности на дороге. Ехали с Полонки и по дороге назад что-то где-то щелкнуло и перестало работать сцепление. Я на тот момент ехал на четвертой передаче и решил на ней доехать до города и таки доехал, хоть приходилось чуть ли не останавливаться, мало того, я и пол города проехал вдвоем на врубленной 4-й передаче (что говорит о приличной тяге и достойной работе на очень низких оборотах), пока не поймал красный свет + это была ебучая пятница с огромным количеством корчей на дорогах и пробками на светофорах. В результате поломка была устранена одной отверткой на крест. Тросик оказался целым, на который я грешил, но открутив крышку сцепления, я обнаружил, что там открутился болт и отвалилась какая-то хуйня, держащая другую хуйню, которая и выжимала сцепление. Прикрутил и поехали дальше спокойно.

Так же пораскручивались болты у всякой дополнительной шняги, такой как дуги безопасности, всякие накладки, хуядки и прочей хуеты. В общем, с собой желательно иметь элементарный набор ключей и отвертку, мало ли что…

Еще из хуйни -- не заряжается аккумулятор, но это должны решить по гарантии, потому что скорее всего глючит регулятор напряжения.

А так, что ж, я доволен. Для покатушек на рыбалку, по грибы очень экономная и резвая тарахтелка + еще есть внешние схожести с нормальным байком)))
профиль

Какое-то не лето, а говно

Кто-нибудь в курсах, тепло вообще будет когда? А то вот такая хуерга по прогнозу уже наверное 2 недели:

2014-06-25_14-12_POGODA

Было б тепло съездил бы на водоем, поплавал, позагорал, внимательно бы изучил целлюлит на жопах), а так, хоть ты куртку зимнюю доставай… и просвета никакого. Даже кот, и тот у системника приходит погреться… Разве это нормально в середине-то лета?

С другой, стороны, не жарко и сейчас хорошо путешествовать, на запекаясь в поездах. Но как-то хватает и так прохладного времени - хочется пекла, чтоб вентилятор хуярил круглые сутки и пол морозиловки льда всегда было в запасе, чтоб в одной майке можно было гонять на скутере купаться, как в 2010-м, когда было анамально жарко целый месяц: с последней декады июля по 24-е августа. Поражаюсь, как я такую хуйню запоминаю…

Тогда даже самые ледяные реки, где кристально чистая ключевая вода, прогревались очень прилично и можно было плавать с маской и залипать на косяки рыб. Хех…

Жду пекло в общем.

Контраст

Случайно наткнулся на эти фотки, когда смотрел номера мест в вагоне.

Это, я так понимаю, бедная Индия или Пакистан.
p

Ну, а это, судя по всему, бедная Россия. :) Собака курьерским отправилась в Симферополь.
S222

Собака, блядь в спальном вагоне. Не пойму, как ее туда вообще разрешили запустить… Я очень рад за собаку, но потом на этом месте будет ехать бизнесмен, считая, что он себе может позволить место в лучшем вагоне. :)

100 километров на скутере

Собирался на банальную рыбалку неподалеку от города (10-12км) а проехал в результате все 100.

Старые места. на которые я постоянно ездил, постепенно стали разочаровывать весьма скудным уловом и однообразностью. Решил провести разведку боем и выдвинулся на новые места.

По плану было заехать в деревню Остров. где есть большое и глубокое озеро, которое якобы перестало быть платным для рыбалки. По дороге туда дорогу пересекала речка Мышанка. Это место примерно 10 км вниз по течению после водохранилища.

* Кликайте для просмотра панорамы.


Приехал я в этот сраный Остров и в лоб мне уперлась табличка «Рыбалка платная, или платите штраф 20 минималок». Охуеть, блядь! Думаю, может просто старая табличка и все изменилось? Нихрена. Оказывается, какое-то время озеро было ничейное и на нем можно было ловить бесплатно, но теперь озеро выкупили и вообще не разрешают ловить пока. Типа с первого июня что-то будут решать.

Возвращаться домой было нереально западло. Решил продолжить путешествие и поехать на Ляховичский водозабор. По пути попадалась несколько раз река Щара.

* Кликайте для просмотра панорам






Ну и наконец долгожданный водозабор. На котором нихрена не ловилось. Поймал несколько красноперок мелких и все. :)





Зато накатался уже как положено. Первие пол часа езды думал о том, что на скутере реально в Крым поехать, но спустя час езды я отмел эту мысль, как полный бред — это самоубийство. :)

Незапланорованные 600 км в поезде

Согласно законам гостеприимства, после дня рождения я был отправлен домой ночью в совершенно пьяном и довольно уставшем виде в другой город. В рюкзаке болталась наполовину раздушенная, литровая бутылка Славутича, которую я молча и без всякого удовольствия допил глядя на знаменитые башни Минска. В кармане у меня была пачка сигарет Уинстон лайт. Ее я подобрал еще с утра у окошка кассы и пару раз закуривал в течении дня.

Ко мне подошел парень и спросил сигарету. Я ему сначала отдал 3, а потом и все, что осталось. Время близилось к отправлению злополучного поезда и я шаркающей, кавалерийской походкой отправился к нему.

В вагоне все уже давно спали и извергали все свое тепло наружу. Было очень душно не взирая на то, что на улице было в норму прохладно. Я лег на указанное проводником верхнее место в плацкарте и уснул, меня же обязательно разбудят перед станцией, ведь билет у проводника.

Проснулся в 3,30 с чудовищной головной и зубной болью, перегаром и 2-я растаявшими шоколадками в карманах рубашки, взглянув на часы, я понял, что пиздец уже наступил и я его проспал. Но надежда никогда не отступает. Я кое-как слез с верхней полки и услышал очень интересный диалог между проводником и маленьким мальчиком. Проводник заверял мальчика, что он рано подорвался, ведь до Бреста еще далеко. У меня как с души отлегло. Все в порядке, думаю. Спрашиваю у проводника, — Барановичи скоро? — А вы до Бреста? — Нет, блядь, до Барановичей, какая сейчас станция будет? — Луннинец. — Пиздец, приехали.

Проводник не разбудил меня, мотивируя это тем, что мол, ой, забегался. Я сперва хотел ехать дальше до Бреста, на что еще проводник начал возмущаться, но я сказал, что ща вообще телегу на него накатаю за такую херню, от чего он сразу сменил пластинку.

В общем, я вышел в Луннинце, который оказался не настолько злоебучим, насколько я его представлял. Там был большой вокзал с залом ожидания, там мне продали билет на поезд через 2 часа обратно, там меня напоили чаем и охраняли внимательной милицией. Время тянулось ужасно медленно, но поезд пришел аж за пол часа до отправления и я радостно сел в вагон. Радостно, потому что в Луннинце, который находится в полесье, время находится сейчас примерно в в начале 2000-го года. На мою бороду и хвост смотрели как-будто ничего подобного не видели никогда. Там если патсан, то обязательно лысый и гладко выбритый, ну и все остальные атрибуты. Но вообще, никаких претензий к этому городу я не имею, милиция там на вокзале делает свое дело и там все тихо и мирно.

Сел в вагон, купил чайку у прекрасной проводницы и попросил, чтобы разбудила, на что она ответила, мол, хорошо, только если не забуду. В любой другой ситуации я бы забил и пошел спать, но я уточнил, что я уезжаю из прекрасного города Луннинца именно из-за того что меня забыли. Посмеялись. Оказывается ее тоже забывали и высаживали на границе. Пошел спать, но как-то уже не спалось. Поезд то тоже транзитом шпарил.