Category: спорт

Попрыгушки на велике

Ездил я ездил, как пенсионер ровненько съезжая со всевозможных бордюров и в один момент попробовал научиться прыгать обоими колесами. Теперь не пропускаю ни одного бордюра, можно сказать езжу только том где можно поскакать.) Офигительное ощущение, хоть и велик у меня и «горный» но максимально уебищной и убогой комплектации, хотя, скачу - не ломается.

Одна только вилка передняя стоит дороже всего этого велика, что само по себе отталкивает от прокачки и тюнинга.

Для попрыгушек важно, чтобы оба колеса были накачаны максимально сильно, иначе будут страдать обода и возможно даже зажимать и пробивать насквозь камеру (у меня такое уже было).

PS
Из неприятного, сейчас совершенно непонятно, как одеваться, потому что потеешь и мерзнешь. Приходится регулярно то застегивать, то расстегивать куртку. Читал про всякое спортивное термобелье, которое на голое тело надевается и типа пот проходит насквозь, но меня терзают смутные сомнения. Одни только синтетические носки или рубаха могут настолько создать дискомфорт, что просто полный караул.

Юзал кто-нибудь термобелье, нормальная тема или редкостное наебалово?

Часы-проектор из сломанного мобильника

Так уж вышло, что у меня практически каждую ночь разбитый сон. На дворе сейчас потемки с 17°°—9°°, что полная достача. В общем, иногда просыпаешься в полной темноте и не понимаешь, сколько же сейчас времени. Часы со стрелками я терпеть не могу из-за тиканья или треска (есть часы, которые не тикают а слегка жужжат и крутят стрелки плавно).

Собственно, давно вынашивал в голове идею, что было бы круто ночью на потолке видеть время. И чтобы это был не мерзко-яркий индикатор, а слегка заметное изображение.

Я решил собрать проектор из старого, классного, но к сожалению неисправного, по связи телефона Нокия 3220.



На первый взглад — все просто, нужно лишь:

1. большое изображение цифр часов на светящемся экране телефона
2. Яркая подсветка
3. бокс с линзой, которую можно регулировать.

Для наглядности схема:

76

Ну а теперь о сложностях. Мобильники очень туго дружат с тонкой настройкой. Многих вещей в настройках просто нет. Например, нету возможности отключить гашение подсветки. И это оказалось очень неудобным. Потому что пришлось рыть в интернете схему этого телефона, находить места контактов подсветки и подключать ее извне. Прошу обратить внимание на то, что не смотря, что в батарейке совтового 3,6 вольта — на подсветку экрана хуярят все 10 вольт из преобразователя. Естественно, такого напряжения нигде на плате нету, кроме того, что отключается автоматом. Ну, значит берем ток от внешнего блока питания. Оказалось очень удобным, что в Нокии дублируются контакты дисплея на плате.

72

Даем туда 10 вольт постоянки и уаля — светит.

73

Устанавливаем конструкцию в коробку с заранее откалиброванной по фокусному расстоянию линзой
74

Крепим все на полочку

75

Выключаем свет и видим на потолке часы! Большие часы в Нокии идут заставкой, а с нашей подсветкой, оптикой и белым потолком, заставка телефона превращается в проекцию часов.

76

Единственный минус, что на потолке зеркальное отображение. (фотку я зеркально трансформировал) но это не страшно, время прекрасно читается и зеркально.

Интересные факты для любителей покататься на велосипеде

При езде на велосипеде со скоростью 30 км/ч сжигается 15 ккал/км (килокалорий на километр), или 450 ккал/ч (килокалорий в час).



Лично я не люблю сильно давить на педали и ехать сломя голову, приезжая потом потным и с красной мордой. Я люблю кататься нарасслабоне 15—20 км/ч. В среднем, это выходит 17,5 км/ч, что равно 264 Ккал / час или 307 Ватт или 0,41 Лс.



При ходьбе со скоростью 5 км/ч сжигается 60 ккал/км или 300 ккал/ч



Велик почти в 4 раза эффективней ходьбы, а бега, так и подавно.

А автомобиль со средним расходом в 8 литров на 100 км съедает за эти 100 километров 70'864 Ккал. (8858 Ккал в литре бензина * 8)



А на 17.5 км, на которые я потрачу 264 Ккал, машинка съест ≈ 12'400 Ккал., что в 47 раз больше потребляемых калорий тем же велосипедистом.



Понятное дело, что на тачке не нужно ждать час, чтобы проехать 17,5 км. Это 10 минутное дело и удобно и сразу толпу можно привести.



Я просто считаю. :)

А вот немного цифр:

Прикольно. Килокалорий в 1-м литре пива или в 100 граммовой шоколадке хватит ≈ на 30 км спокойной езды на велике.

1 стакан зеленого чая содержит 10-15 Ккал
В 100 гр. квашеной капусты около 19 ккал
в 100 гр. яблок содержится 45 ккал
в 100 гр. пива «Доктор Дизель» содержится 58 ккал. (*а я думаю, откуда живот взялся 58*15 =870 Ккал за 1вечер)
в 100 гр. картошки содержится 83 ккал
в 100 гр. бананов содержится 96 ккал
в 100 гр. ржаного (черного) хлеба составляет 180—200 ккал
в 100 гр. пшеничного хлеба составляет 233 ккал
в 100 гр. гречки содержит 308 Ккал
в 100 гр. риса содержит 335 Ккал
в 100 гр. макарон 332-341 ккал
в 100 граммах молочного шоколада содержится 400—500 ккал, из которых половина жиры.
в 100 граммах подсолнечного масла содержится 899 ккал.

Лидирует бензин! Аплодисменты фстудию!

в 100 граммах бензина (0,086 литра) содержится 1095 ккал.

То-то я думаю, что все на бензине ездят. :)

Хочу вот на велик мотор поставить. Но про это уже отдельным постом, потому каак мыслей много на этот счет.

Псевдо-здоровый образ жизни.

Сегодня, впервые с 2002 года после того, как проснулся сделал зарядку и пробежался 1 км. После пробежки душ, черный чай с лимоном и за комп…

Думаю, что нужно взять за привычку каждый день хотябы зарядку делать. Зная себя ничего не буду обещать, это безполезно. ;)

На эти действия меня подтолкнула постоянная сонливость, рассеянность внимания, физическая слабость, постоянные траблы с желудком… Этот список можно продолжать очень долго. ;)

Если выдержу неделю такого режима — отпишусь о результаках.