Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

***

Аркадий Семенович, залетел в рюмочную, как ошпаренный, купил 200 грамм водки, столько же томатного сока и выпил не отходя от прилавка.

Протирая вспотевшую лысину, он почувствовал, как только что выпитое, превратилось в тепло и постепенно начало расходиться от живота по всему телу.

Внутри помещения работал кондиционер и возвращаться на душную улицу не хотелось. Взяв еще разливного пива, Аркадий сел за столик, снял с плеча черную сумку, в которой он носит на работу бутерброды, смачно потянул пива и расфокусировав глаза подумал, как хорошо, что сегодня пятница.

Над барной стойкой разрывался какой-то эстрадный певец, заключенный в маленьком телевизоре, громкость была выставлена на минимум и слов было невозможно разобрать, хотя, пелось что-то, однозначно, про шарманку.

В это время в рюмочную зашли еще двое, Андрей и Володя. Не долго думая, они взяли по 200 водки, пиву и подсели к Семеновичу за столик.

- Ну, будем! - Протянул Андрей и отпил полстакана водки.

Такую же несложную операцию проделал и Володя. Семенович же слегка пригубил пива, ему и так уже похорошело. Не экране телевизора маячила Кадышева с каким-то танцевальным коллективом в аналогичном наряде.

- Завтра на рыбалку поеду, - завязал разговор Володя, - честное слово, с весны еще нигде не был, а вчера на смене Викторович показывал фотки на телефоне - ведро плотвы, плюс несколько подлещиков, грамм по 600. На одну удочку с дамбы. Вот посмотри, он мне в Вайбер скинул.

- Эх, взгрустнул Андрей, -Хороший подлещик пошел. Я ведь тоже не был сто лет, удочки уже наверное сгнили на балконе, - Будем!

Приятели отпили еще по чуть из своих пластиковых стаканчиков. Аркадий молча допил пиво.

- Моя с дочкой поехали в тур по Европе на автобусе, - Проворчал Аркадий Семенович.

- А ты чего не поехал с ними, - спросил Володя, едва оторвав стакан с пивом ото рта .

- Меня никто и не звал, только деньги давай. У них там свои приколы бабские - фотографируются на фоне замков, мороженое фотографируют, кофе. Ебонутые на голову. Но, зато пообещали привезти виски из дютика.

- Нахуй тебе это виски, - Усмехнулся Андрей, - Выпей лучше водки.

Аркадий, не долго думая купил еще 200, так же сока и попросил разогреть куриное бедро, на что продавщица отреагировала - "Куды в тябе лезе ешчо. Водки ён бярэ..."

Курица подалась на пластиковой тарелке прямиком из микроволновки, с пластиковым ножом, вилкой и салфеткой в комплекте.

- Будем, промямлил Аркадий и отпил треть стакана.

Собратья по столику в согласии с Аркадием допили свою водку и потянули сверху пиво.

По телевизору в это время пожилая женщина усердно втирала крем в безнадежные морщины, а у прилавка начала собираться очередь. Пятница, конец рабочего дня - все хотят выпить и идут в это место.

Некоторые компании берут сразу по несколько бутылок водки и всякую разную закуску. Кто-то берет только пиво и сидит сам себе, уткнувшись в телефон.

Почему все идут именно сюда? Наверное потому что здесь дешево, вкусно и никаких понтов. Люди собираются самые разные. Достаточно сказать, что никто от большой радости не идет пить в самую дешевую забегаловку. Лица в основном угрюмые и опечаленные. Много кто выпивает водку сразу на кассе и уходит, чтобы его там, скажем, не срисовал начальник или кто еще.А бывает, заходит полностью приличная пара, думаешь, сейчас возьмут просто покушать, а они берут 200 и 150 водки без ничего.

--
Продолжение может быть и следует.)

(no subject)

Проснувшись глубоко затемно, сразу было ясно, что день потерян. Вчерашний виски вперемешку с пивом и вином не прошли бесследно. А зачем же я вчера всадил целую бутылку Грантса, ведь хотел растянуть дня на три? Это совершенно неясно, кроме того, пожалуй, что я стал пить по поводу и без.

Вязкие и назойливые мысли окутали всю комнату и неспешно принялись кусать за бока - заснуть уже нереально. Потянувшись за чашкой с водой, рука наткнулась на раскупоренную соску Жигулевского. А вот вам здрасте! Жадными глотками, хоть и теплое, но свежее и горькое пиво заполнило несчастный желудок, моментально активировав Кондратия, тот, недолго думая, упорядочил мысли и скромно напомнил, что есть еще и бутылочка красного сухого, тоже открытая. С добрым утром, день потерян.

Протупив несколько часов за компом с пивасиком и солеными орешками, тушечка подала сигнал о том, что еще неплохо бы поспать. За окном угрюмые люди, сморкаясь шли на автобусную остановку. Полтора литра пива навели полный порядок в голове, успокоили всех бесов и подарили сон еще часика так на три.

Проснувшись опять, захотелось пивка, но ему уже был каюк, так что пошло в ход красное. Как это называется, запой что ли)? - Вроде бы да. Самый лучший вариант в таком случае, это надеть черные очки, чтобы скрыть мутные глаза от прохожих, воткнуть наушники, сесть на велик и поехать в какую-нибудь сраную пивную палатку.

Главное в такой палатке, чтобы она была в людном и проходимом месте. Я просто ненавижу, когда столики стоят в каком-то тупике, или внутри угла здания, в тени, в закутке, такие места любят в основном ссыкуны. Я иду в город не для того чтобы там от кого-то прятаться. Собственно, я и на велике катаюсь только по городу, по людным тротуарам, по самому центру. Никогда не понимал людей, которые избегают общества и стремятся от него сбежать, скрыться.

С утра в палатке можно понаблюдать себе подобных. Кто-то вскакивает, как угорелый, залпом выпивает кружку пива и убегает, а кто-то выложив пачку сигарет на стол, мобильник, не спешит никуда. Все они - алкаши, хоть и выглядеть могут прилично. Сам себя, я конечно, никогда не приписывал к алкашам, у меня хорошая работа и все атрибуты успешного молодого человека, но выпивая с утра полторачку пива, потом вина еще стакан и в итоге, заседая в палатке с алкашами, что-то подсказывает мне, что я - один из них. Нет, я не пью так каждый день и такие случаи, скорее редкость. Я, банально не смогу никуда ездить на машине, если буду пить с утра до ночи.) Иногда просто звезды сходятся так, что по приколу убить день и пробухать.

К пиву можно купить какой-нибудь соленой дряни, ну и ближе к обеду надо съесть что-нибудь вроде пиццы или стейка. Больше склоняюсь ко второму, потому что ухомячить пиццу в одно жало - штука непростая, плюс градус крадет будь здоров и в сон начинает клонить. Лучше хоть маленький, но кусок мяса.

Лучшим другом в этой алко-ситуации оказывается мобильник. Центр жизни сейчас в телефоне. Я даже уже и посрать не могу без телефона с его инстаграмчиками, фейсбуками, вконтактиками. Воткнув наушники, погружаешься в свой собственный мир, где сквозь призму горького пива, наблюдаешь за людьми вокруг и не думаешь ни о чем.

Смена алко-декорации

Заметил, что народ у нас имеет в культуре пития очень четкие градации.

Работяги пьют водку. Это у них просто религия. Водочка, она же беленькая, она же горькая - лучше всех. - Да зашэм ты пьешь это пиво? - от него пузо растет и вообще там женские гормоны, выпил бы 200 грамм водки лучше, как мужик... - пиво все порошковое. Вино они не понимают, хоть это и простительно, поскольку скорее всего ни разу в жизни его нормального и не пробовали. (Кадарка, которую не допила жена и пришлось допивать с мужиками по синьке - не в счет)

Подавляющее большинство женщин, провинциального склада ума пьют всякое дерьмо приторное на застольях, это всяческие кагоры сладкие, кадарки те же, белые сладкие вина... Мол, водку пусть мужики жрут, свиньи, а мы по "вину" выступаем. Ага, вино из сахарной свеклы если только. Я ничего против не имею и отношу эту категорию к непьющим. Непьющий не может разбираться в алкоголе в принципе.

Огромный диапазон по возрасту сидит на пивасе из полторачек и двухлитровиков ежедневно. В стране кризис, радовать себя как-то хочется, но при этом водка это уже какое-то пьянство, коньяк/вискарь дорогой или дерьмовый, а пивасик можно. Относятся к такой категории молодые люди, лет так до 35. После 35 многие переходят на по-крепче.

Сам я практически из этой же категории, то что я пару недель не пью пиво - не в счет. До этого момента я покупал минимум 2, а то и 3 литра проверенного Лидского и ни в чем себе не отказывал. Да, это явный алкоголизм, но если не напиваться по барам, раздавая деньги налево и направо, то вполне можно жить. Многие бы возразили, мол, есть же деньги, чего не покупать в стекле дорогое? Оно-то можно, но если пить каждый день, это стекло просто некуда девать + особенной положительной разницы я не чувствую, здесь у нас не Бельгия и не Чехия. Поэтому я все покупал старые и проверенные двухлитровики с Лидским.

Однако со временем заметил, что организм не так уже и бодро его принимает. Вырос живот, как и полагается, есть избыточный вес и сердце так себе, сдает можно сказать... Пиво просто примагничивает всякий жданк-фуд на закуску. Всякие охуенно вкусные чипсы, копчености соленая рыба, соленые орешки + потом еще хочется нормально пожрать на ночь.

Решил я немного поменять алко-рацион и перейти на сухие / полусухие вина. Тут такая же история как и с полторачками пивными.) Пить хочется каждый вечер, а стекла столько не напасешься, это нужно ящиками закупать или каждый день переть с магазина пару бутылок - одной мало. В большинстве случаев у нас в коробках продают откровенное пойло, но в некоторых коробках можно найти достойные варианты с приличным содержимым + по нормальной цене.

Создал группу вконтактике для обсуждения вин с прилавков Беларуси.



https://vk.com/vinoby


Единомышленников мало, выбор на прилавках Беларуси довольно скудный, разброс цен не всегда адекватен... Все это можно обсудить или рассказать. Я заметил, у нас вообще в РБ не шибко распространено питье именно вина, вина именно вина, поэтому и выбор такой слабенький.

За вторую неделю отказа от пива замечаю явное похудение -3 кг, живот тоже стал заметно меньше. В целом, переход можно считать успешным. Под вина интереснее и деликатнее закуски: сыр, виноград, рыба, еще буду пробовать оливки... Под вино не хочется жрать, хочется лишь слегонца закусить. Ну и поскольку жидкости выпивается в разы меньше - меньше бегаешь по тубзикам. В дороге это качество ну очень полезное. Хоть и в общественном транспорте пить нельзя - вино хорошо прячется в бутылку от колы (цвет плотного красного вполне адекватен) или в коробке от сока тоже вино хорошо себя чувствует. Едешь, пьешь, кайфуешь, ссать не бегаешь как умалишенный.

Такие вот дела.

Топ 4 местных туалетных маразмов

Я регулярно посещаю всякие разнообразные питейные заведения, не то чтобы для того, чтобы там нахуяриться, это уже в прошлом, а просто посидеть и опрокинуть пару пива. Естественно, пиво рано или поздно начинает проситься наружу и вот тут начинаются настоящие проблемы.

Маразм номер 1.
Я не могу себе представить, кто и как дает разрешение работать пивной палатке без локального туалета. То есть выпил кружечку и беги, ищи либо платный туалет хрен знает где, еще попробуй добеги, или в ближайший двор, закоулок под страхом штрафа от ментов…
Одно время у многих пивных палаток ставили био-туалеты. Что ж, это решение вполне себе ничего, какое заведение - такой и туалет, главное, что он есть и можно спокойно восседать за кружкой пива не боясь при этом за последующую беготню с поисками где отлить. Но сейчас ни у одной (кроме палатки от гостиничного ресторана) нету собственного туалета. Пишут о ближайших платных на дверях, но это кошмар какое издевательство над посетителем.

Маразм номер 2.
Бар где туалет закрывается ключиком и ключ нужно просить у бармена. Ох… Это лютейший пиздец. Как я эту херню не перевариваю. Если уж оказываюсь в такой ситуации, то просто не закрываю туалет за собой, ибо маразм. Да и церемония с этим ключиком… Мало ли кто его какими руками трогал. А бывает что с этим ключиком тебе дают инструкцию устную, как до туалета добраться, петляя по коридорам, как в лабиринте, так же потом ищешь дорогу назад.

Маразм номер 3.
Кафешка в кинотеатре, где платный туалет внутри. Нужно брать специальный аусвайс¹, чтобы проникнуть из кафе в туалет бесплатно. Аусвайс нужно сперва попросить у барменши, потом положить на столик недовольной туалетнице с перекошенным ебальником. Тоже получается целый ритуал из-за того что просто хочется поссать, что естественно, ведь заведение поит.

Маразм номер 4.
Довольно большое кафе с верандой и двумя залами. Туалет открыт, но только 1 из рабочих двух. Людей много, туалет бисексуальный), собирается очередь… Если чуваку поссать, это 40 секунд с мытьем рук, то если зайдет расфуфыренная телочка, она там может пропасть минут на 5, пока все себе там не подкрасит, не припудрит… А еще заходят погадить с детишками, это лютейший пиздец и очень очень долго.

Бывают исключения с нормальным, открытым, чистым несколько-местным туалетом и мужским и женским отдельно, куда без проблем можно зайти, но это единичные случаи, вернее даже единичный с верандой. Летом не понимаю прикола сидеть в помещении, как в террариуме)

И все это гадство существует вместе с законом о бесприпятственном пропуске в туалет заведения по первой просьбе гражданина.

В Европе с этим не лучше. В Амстере пришлось подлавливать, когда встречающая тетка свалит с прохода, чтобы прошмыгнуть в туалет. Либо бармен выскакивает и говорит «If you want to pee - buy beer!» Круговая порука.) Ведь выпьешь пива - обратно захочется в туалет.) Так что этот маразм, думаю интернациональный. И да, я понимаю, что ни одному заведению не хочется принимать хлебом-солью алкашей с улиц, которые насрут на стены и спиздят туалетную бумагу и жидкое мыло. Но блин…

PS
Существует ли у вас что-то подобное?


* аусвайс - пропуск в переводе с немецкого

Новая мода у попрошаек

Примерно уже год или около того наблюдаю во многих случаях интересный подход в попрошайничестве. Все просто, мол, мне не нужны деньги - купи мне поесть. Как-то сразу я и не врубился, что это новый формат и даже угостил пивом и купил какой-то там неоправданно дорогой чебурек. Мол, похуй, я тут весь набитый деньгами и что мне жалко купить еду бывшему зеку? Не жалко.

Но что делает этот красавец. Он выпивает пиво, сжирает хавку, курит мои сигареты, ебет мозг своими рассказами и вместо благодарности доебывается, мол, дай еще денег на билет, хуй знает куда и зачем. Когда говорю, мол, что, ну бля, что за хуйня, мол, не могу все спонсировать - встает и уходит недовольный.

Уебище.

Сегодня только встал в парке колодку тормозную отрегулировать - сразу же «Извиницэ, простицэ, я попал в такую ситуацию, купицэ мне еды». Сука, я только приехал, думал посмотрю что там с тормозами в велике, выпью втихоря бутылочку пивка… Хуй в рыло, купите здоровому сороколетнему лбу покушать.

Я никогда не читаю нотации незнакомым и никогда не пытаюсь дерзить - не для этого катаю на велике или гуляю, но это реально заебывает. Пиздуй, сука работать, глядишь, на еду хватит и на все остальное.

Смена алкогольных декораций

Вчера заметил очень грустную вещь - пиво просто не лезло в меня. Возможно было виновато состояние. Само по себе пиво было свежее и проверенной марки. Сгонял в магаз, нахватил красного сухача и сыра кусман. В результате нормально все пошло + проснулся бодрячком. Вино откровенно недорогое брал и в литровой коробке. Сегодня попробую нахватить по-дороже и посмотреть на эффект от него.

Плюсы вина в том, что его нужно меньше по объему, а значит тушка не будет так сильно напрягаться, получая примерно такое же количество алкоголя. Еще из плюсов - оно не выдыхается и не портится так сильно как пиво. Готов купить бочку с краном, но пока не сталкивался с такими предложениями. Да и возможно это не умно, поскольку одно и тоже может надоесть. Лучше три бочки)

Вот, кстати, летняя фотка из Львова. Было ровно все аналогично, пиво не лезло вообще никак, вплоть до тошноты. Нахватил вина на розлив в винной, взял сырку пиздатого, карпатского и все как рукой сняло.



Выпил таких стакана 3-4 и никакого неадеквата, не смотря на то, что в аквариуме уже плескалось литра 3 пива).

В общем и целом, если вино меня устроит, то в дальнейшем запилю обзор на то что пробовал и поделюсь впечатлениями.
in suit

Немного о похмельи

Раз уж вы с утра в зеркале наблюдаете опухшее, изнеможденное тело, тянущееся к крану с водичкой - значит вы вчера здорово перебухали. У каждого человека своя планка, свой стаж в определенный возраст, переносимость, непереносимость. Но как ни крути, от похмелья никуда не денешься, все я думаю рано или поздно проходили через это.

Легче всего заработать похмелье можно мешая все подряд и куря, если не куришь. Как показала моя практика (я не курю систематически), когда начинаешь курить - на утро тебе пиздец с большой буквы "П". Обычно это происходит, если в компании кто-то курит. Некурящего постоянно человека, сигарета так не слабо нахлабучивает и на какое-то время может чуть ли не вырубить, свалить с ног. Вторая сигарета уже легче заходит, а потом уже сам курящий предлагает, каждый раз когда курит сам. А по пьянкам, как известно, курильщики курят значительно больше. Пачка за посиделку - легко.

Избежать компании где не курят сложно, поэтому лучше стараться перебарывать себя и не курить, потому что будет обязательно плохо и на сто процентов.

Про смешивание, что ж. Тут следует отметить, что все качественное можно мешать и это пройдет с минимальными последствиями. Например, я спокойно могу смешивать пиво, виски, текилу и сухое красное вино. Не все сразу, конечно и ниче, с условием, что все эти продукты не из бич категории. Достаточно в эту цепочку добавить бич-пиво или бич-виски… - все приплыли, вам будет херово на сто процентов и ничего уже не спасет (если только не выблевать все сразу).

Бич-пиво не обязательно все что в полторачках. Полторачки и двухи бывают разные и в некоторых попадается приличное по качеству пиво. Например Лидское "Жигулевское" - отличный продукт и нихуя не бич-пиво. Портить репутацию другим маркам не буду. Но многие не следят за качеством вообще и доходит порой до того, что пиво одной марки более старое - вкуснее более свежего, что по-моему полнейший пиздец. (Скорее всего есть технология восстановления просроченного пива, которое возвращают на заводы из-за неспособности реализации). Такое пиво будет иметь ярко-выраженный хмельный вкус с уксусным запахом, который особенно ярко слышно, когда только открываешь бутылку. Со стеклом, кстати, такого не происходило никогда за мою память.

Недавно очень сильно поразило Черниговское. Я его взял чуть-ли не просроченное, сроки подходили через день спустя пол года, выделенные на реализацию. Что ж, рискнул, купил, открыл и охерел - отличное пиво! Я понимаю, что химикалий в нем дохера, раз так мощно сохранилось, но мне нужен в первую очередь вкус, а он был великолепным, как в стары добрые времена. Потом брал уже свежей партии двухлитровку и плевался - говно, не то совсем. Бывает.

Так же мощно на похмелье влияет наличие белковой закуски. Лучше всего, конечно, мясо. Белок каким-то образом и градус сильно не крадет, как жир, например, и восстанавливаться организму помогает не слабо. Закусывать, как я уже раньше писал, желательно под конец пьянки и обильно, это даст вам довольно сильно напиться, спасет вас и от переизбытка и даст сил тушке на восстановление.

Но раз похмелье предотвратить не удалось - нужно лечиться с утра. Конечно, если есть возможность и желание продолжать бухать - можно уже к обеду пивка тяпнуть и продолжать неспешно. Но это конкретные шаги в бездну запойного алкоголизма, которые обязательно закончатся печально. Поэтому лучше избегать марафоны.

Лучше всего с похмелья - некрепкий чаек с сахарком. Бодрит быстро и не морочит, как от кофе. Кофе вообще сильно может усугубить состояние, поскольку сужает сосуды сильно. В общем, обильное питье и легкая еда с белком лечат примерно за пол дня. Потом закрепить это дело нужно велосипедной прогулкой хотя бы на часик или бегом. Нужно пропотеть и тогда все - вы здоровы. Примете душ и к вам вернется здоровое и бодрое состояние.

Но проще, конечно, не бухать как последняя сволочь.)

PS
Еще заметил, что есть люди, само присутствие которых утягощает состояние и это уже чувствуется в процессе. Как правило, это посторонние, или малознакомые люди. У меня в таких случаях начинает дико болеть лобная часть головы и боль эту не унять просто. Так что компанию тоже нужно выбирать с умом. Но когда пьешь - ума не прибавляется.)

PPS
Совсем забыл про разновидности похмелья, ну или его степень.
Конечно все степени неприятны. Но их можно классифицировать.
Стадия, когда нет физических изменений, кроме пожалуй легкого сушняка с утра, который легко гасится чашкой чая и больше не дает о себе знать. Но под вечер может возникнуть тревожное состояние, состояние дискомфорта с ожиданием чего-то нехорошего. В этом состоянии очень болезненно прорабатываются в голове всякие неприятные вещи, которые могут произойти или обязательно произойдут, только неизвестно когда. В таких случаях можно легко заработать легкую паранойю (сильно усугубляет кофе). Лечится временем, работой и и физическим активом. Усердная работа мозгом тоже, как ни странно лечит, раз уж мозг жрет до 25% всей энергии организма.

Есть состояние по-хуже, когда просыпаешься еще слегка пьяным и напиться водой невозможно. Это заведомо потерянный день, в который нельзя садиться за руль. В таком состоянии могут трястись руки. В таких случаях появляется физическая зависимость - конкретно хочется быстро себя подлечить, чтобы стало хоть чуточку лучше. Свежее лагерное пиво лечит, но день будет потерян на все сто процентов. Если не лечиться пивом - полтораху минералки, на велик и вперед мотать круги по городу, пока всю минералку не выпьешь и не выпотеешь. (Рецепт Сукачева, только он бродит пешком, а я велик предлагаю)

Дальше уже жестокие стадии, которых я не достигал и описывать не буду.

Не пейте, дорогие друзья.

Кола

Заметил, что Колу невозможно пить без льда, потому что она приторная.

14

А со льдом, ну прям напиток богов. Я, вообще, редко ее пью, но когда пью, замечаю, что мотор с ума сходит и заснуть потом не могу долго. Судя по всему кофеина там дохера.

Бурбон

Вчера из Европы пришел «Большой груз» Жвачка, сигареты, виски, карты с голыми бабами, ну, вы понимаете… ©

Сегодня будет произведен тест Kentucky Old Blacksmith Bourbon Whiskey

visk

PS
Заценил. Идет мягко. Пьется легко. Стоит мало. 7,5€ за 0,7 литра.

PPS
Те кто в завязке -- не пейте. Говно это все.
профиль

Ну я вчера и надрался…

all_

Начиналось все культурно -- литр красного, немецкого вина с сыром. Но потом решили въебать вискаря и бурбона. Понеслась…

Проблема качественного европейского алкоголя в том, что его можно пить без закуски, даже тот самый бурбон заходил на отлично просто с горла. Но крепость никто не отменял. Под конец дня я уже был в полном неадеквате, потом проснулся ночью, выпил всю воду и молча лежал в темноте несколько часов наедине с мыслями, которые меня нещадно гнобили, мол, какой же я - дурко, что так сильно нажираюсь. Как будто у меня все плохо и это единственный выход.