Category: медицина

Глюки при большой температуре

У нас тут все домашние слегли с какой-то вирусной шляпой. Температура доходит до 40, если не сбивать. Заметил, что если какое-то время полежать с закрытыми глазами - можно в виртуальном телефоне смотреть ленту в социалках. Реально все, довольно правдоподобно, хоть и не имеет никакой связи с реальностью. Я фейсбук крутил)

Я так уже смотрел начало несуществующей серии доктора хауса, правда это было в ос-е глубоком, а с температурой и на антибиотиках можно и не засыпать даже, чтобы наблюдать такое явление

Быстрая и эффективная помощь при мелких ранах

Хочу поделиться находкой своей.

Резал стекло сегодня, откололся кусок и вонзился в палец. Херня, конечно, но с такой рукой в воду уже ни-ни, а я сегодня мяса хотел пожарить на ужин, то есть руки будут мокрые и в перце. Раньше, помню, продавались в аптеках напальчники резиновые, которые можно было надеть на забинтованный палец и не бояться влаги. Все это круто, но и нету этой поебени и неудобно все равно.

Я придумал способ проще. Даем свернуться крови, смываем остатки и даем коже высохнуть. На место раны капаем малюсенькую капельку супер клея и растираем вокруг чем-нибудь. Даем впитаться в кожу и высохнуть, а это секунд 30 примерно. Рана плотно скреплена сверху, влага не попадает, под пластырем ничего не преет. Единственное но, это то, что так руки и чешутся содрать ногтем эту инородную поверхность.
Собственно, запекшаяся кровь и лимфа делают то же самое, они склеивают кожу вокруг раны, чтобы она была наименее подвижна. Клей делает это быстрее и надежнее + не боится влаги.

Но лучше соблюдать технику безопасности и не резать себя. )

Жизнь и смерть

Пожалуй, это самая актуальная тема.

Вот живу я и думаю. Вот, я есть. Есть мое сознание, есть любовь, есть память, есть радость и печать, есть вдохновение и разочарование, отвага и трусость… Все это в скопе определяет меня. Вот, я есть.

Думается, что сознание мое будет вечным, потому что я не могу себе представить Мир без себя. Каждый из нас, это точка обзора. А без точки обзора не может быть видения.

Я живу с мыслью, что меня не может не существовать. Но. В течение жизни я нахожу все больше примеров, когда я не живу даже в своей жизни.

Например:

1. Я сломал руку, катаясь на роликах. Долбоеб. Меня привезли на скорой в больницу и отключили лекарствами. Я не помню, как меня оперировали. Меня не было. Просто не было. Я не существовал. Я только помню, как мне вкололи баян с чем-то серьезным, после чего я почувствовал давление в голове, сказал пятерке врачей, которые окружили меня, что они похожую композицию из себя создали, стоя надо мной, как в сериале Доктор Хаус, и все. Я исчез куда-то. А потом возник из ниоткуда, как при рождении, только сохранилась память.

2. Далеко ходить не надо. Сегодня, тром не удалось поспать, из-за долбоеба, который начал стучать молотком в 8 утра. Я прилег поспать часиков в одиннадцать утра. Все было как обычно. Но сознание уже натренировано постоянно отдавать отчет о том, где я и что я и в один прекрасный момент, перед засыпанием, я осознал себя в совершенно другом человеке, в другой жизни и в другом времени. Осознав это, меня, естественно, выбросило обратно. Но в это время я тоже не был собой и не чувствовал особого дискомфорта. Просто, меня не было тогда. Я не существовал. Было просто тело.

Такое ощущение, что наше сознание продолжает скакать по другим реалиям, пока тело спит. Сознание, судя по всему, неутомимо. Оно жаждит все новых и новых ситуаций.

Так что, фиг его знает. Останется ли сознание в такой же форме после физической смерти? Или будет, как во сне скакать по другим жизням? Или просто ничего не будет?

Что делать, если формат mkv показывает квадратами?

Столкнулся с такой бедой. Сперва грешил на то что у меня железо слабое для 720p эмкавешек, и
комп, обсераясь, бьет картинку в пиксели.

Примерно вот так:



Что я сделал сразу: полный анинсталл всех предыдущих кодеков и установку свежайшего к лайт медиа кодек пак. Поставил — те же яйца, только вид снизу. Сука! Но сегодня я разобрался.

Лечим эту херню.
Сносим к ебеням новейший к лайт, устанавливаем сборку K-LiteMegaCodecPack1.49 и наслаждаемся правильным отображением. Вот так вот.