Category: еда

профиль

Как получить удовольствие от кофе

Ни разу не было такого случая, чтоб я не хотел получить от чашки ароматного кофе хоть чуть-чуть бодрости и большей ясности сознания. Но вот только результат все чаще меня огорчал непредсказуемостью. Бывает действительно бодрит; бывает не бодрит , но не дает спать; бывает просто морочит без всякого прояснения, а бывает вообще рубить начинает после кофе.

Еще раз уточню, чего я жду от чашки кофе. Только эмоционального, умственного и физического подъема, а все остальное -- бед трип или лаги.

Примерно в течение года я внимательно изучал эффекты после кофе с разной манипуляцией и вывел для себя идеальную формулу, как получать от кофе нужный эффект. Все не так и просто и важна масса деталей. А теперь по порядку.

1) Кофе должен быть самым дорогим из линейки.

2) Кофе должен быть с сахаром и только с сахаром (никаких ебаных заменителей). У меня золотая пропорция на 2 чайных ложки с горой кофе одна чайная ложка сахара без горки.

3) Про молоко в кофе нужно забыть, оно делает эффект зеркальным -- вместо бодрости появляется вялость и сонливость.

4) Желательно сам кофе оставлять в чашке и в процессе питься регулярно помешивать.

5) Воды жалеть не надо. Чем ее больше (в разумных пределах), тем больше в нее экстагируется кофеина.

6) Кофе нельзя пить сразу после сна, нужно дождаться, когда тушка сама не проснется, а вот тогда уже можно.

7) Для закрепления эффекта я завариваю себе к кофе еще чашку зеленого чая. Во-первых, запить хочется, ведь у крепкого кофе довольно сильный вкус, а во-вторых, чаек тоже бодрит.

Так вот, учитывая эти 7 правил, кофе радует, а не просто наполняет желудок.) Во всяком случае, моя тушка радуется. Раскрываются глаза, появляются новые идеи, повышается работоспособность и так далее. Хоть продолжительность небольшая, но это лучше чем ничего.
профиль

Ебаный случай

Огромные очереди заканчиваются чаще всего после того, как очередь доходит до меня.



В абсолютно пустом и огромном магазине в очереди из одной семейной пары с огромной тележкой, я простою пол часа, потому что они берут все что видят и все огромными мешками, а после того как уже все что можно купили и вроде как наконец то блядь должны съебать к ебаной, чертовой матери, они берут еще что-нибудь просто так, чтобы было. Ебаная саранча -- все блядь готовы смести с прилавков. Готов выбить зубы тому кто скажет «Бедные белорусы». У бедных белорусов тележки ломаются в супермаркетах от жратвы. Отдел рассчитан на 2 продавщицы, которым только взвешивать нужно и клеить ценники (самая тупая обезьяна справится, только быстрее), поэтому могли бы работать и 4. Но людей ведь нет в магазине, значит одна пусть стоит и собирает очередь. А когда ненасытная парочка наконец буксирует свою пайку в сторону касс, тупорылая продавщица берет и просто уходит. Да, блядь, я понимаю, что этой суке нужно восполнить все пустоты которые только что, подобно стае саранчи смела всего одна цепочка очереди. Но почему, блядь, не уделить сперва внимание мне? Или позвать еще одну продавщицу?

Но зато там пиво дешевле на 40%. Так что я их всех прощаю. :)

Заправка. Место высадки пассажиров.

Перед любой заправкой, вроде бы есть место для высадки пассажиров, но я ни разу не видел, чтобы кто-то высаживал пассажиров. Отец семейства вставляет в топливный бак пистолет и идет рассчитываться, а ему в след — «Папа, купи попить, и чипсы, и морожко купи!». :)

Видели ли вы, чтобы кто-то реально высаживал пассажиров?
*Кроме водил автобусов, которые, судя по всему, должны быть пунктуальными, поскольку это их работа и хлеб.

Элементарная экономия своей энергии

Оказывается, каждому человеку на день дается одинаковое количество энергии. Просто каждый человек по разному ее расходует. Ее, грубо говоря, можно сэкономить. Это делается очень просто.

1. Не нужно злоупотреблять сериалами. На них очень много тратится эмоций (если сериал классный :)) А на эмоции расходуется колоссальное количество энергии.

2. А еще болей тратится энергия на гордыню, на важность своей личности.

3. Ну, а так же, пища. Тут, как говорится, человек ест то, что из себя представляет. Это касается и духовной и физической пищи. Представьте, если человек питается сосисками или колбасой низшего сорта (сами знаете из чего они делаются), стремится сделать блюдо максимально жирным и жаренным. Дело в том, что все мясное содержит в себе низкочастотные вибрации, которые действуют разрушительно на тело и душу. В то же время, свежие овощи и фрукты несут в себе вибрации высокой частоты — чистая светлая энергия.

Какой человек будет веселый и бодрый: тот кто обожрался жирной, мясной пищей и его тянет вздремнуть, или тот кто перекусил свежими овощами? :)

4. Здоровый секс умножает энергию и свою и партнера. В случае секса по обоюдному желанию, идет сильнейший энергообмен. Тут, само-собой, следует сделать уточнение, что онанизм / мастурбация, ведут только к выбросу энергии в никуда.

5. Работа за компьютером так же деструктивно влияет на энергию, так же как и прикосновение к деньгам. Очень полезно, хотя бы раз в неделю уехать из дома в деревню и пробыть весь день, а лучше несколько на природе, выключив мобильник.

Интересные факты для любителей покататься на велосипеде

При езде на велосипеде со скоростью 30 км/ч сжигается 15 ккал/км (килокалорий на километр), или 450 ккал/ч (килокалорий в час).



Лично я не люблю сильно давить на педали и ехать сломя голову, приезжая потом потным и с красной мордой. Я люблю кататься нарасслабоне 15—20 км/ч. В среднем, это выходит 17,5 км/ч, что равно 264 Ккал / час или 307 Ватт или 0,41 Лс.



При ходьбе со скоростью 5 км/ч сжигается 60 ккал/км или 300 ккал/ч



Велик почти в 4 раза эффективней ходьбы, а бега, так и подавно.

А автомобиль со средним расходом в 8 литров на 100 км съедает за эти 100 километров 70'864 Ккал. (8858 Ккал в литре бензина * 8)



А на 17.5 км, на которые я потрачу 264 Ккал, машинка съест ≈ 12'400 Ккал., что в 47 раз больше потребляемых калорий тем же велосипедистом.



Понятное дело, что на тачке не нужно ждать час, чтобы проехать 17,5 км. Это 10 минутное дело и удобно и сразу толпу можно привести.



Я просто считаю. :)

А вот немного цифр:

Прикольно. Килокалорий в 1-м литре пива или в 100 граммовой шоколадке хватит ≈ на 30 км спокойной езды на велике.

1 стакан зеленого чая содержит 10-15 Ккал
В 100 гр. квашеной капусты около 19 ккал
в 100 гр. яблок содержится 45 ккал
в 100 гр. пива «Доктор Дизель» содержится 58 ккал. (*а я думаю, откуда живот взялся 58*15 =870 Ккал за 1вечер)
в 100 гр. картошки содержится 83 ккал
в 100 гр. бананов содержится 96 ккал
в 100 гр. ржаного (черного) хлеба составляет 180—200 ккал
в 100 гр. пшеничного хлеба составляет 233 ккал
в 100 гр. гречки содержит 308 Ккал
в 100 гр. риса содержит 335 Ккал
в 100 гр. макарон 332-341 ккал
в 100 граммах молочного шоколада содержится 400—500 ккал, из которых половина жиры.
в 100 граммах подсолнечного масла содержится 899 ккал.

Лидирует бензин! Аплодисменты фстудию!

в 100 граммах бензина (0,086 литра) содержится 1095 ккал.

То-то я думаю, что все на бензине ездят. :)

Хочу вот на велик мотор поставить. Но про это уже отдельным постом, потому каак мыслей много на этот счет.

Немного о еде

С детства я не переносил на дух практически все, что ем сейчас.

Например, мне не нравился лук, чеснок, укроп, петрушка, салат, фасоль, перец, кабачки, редиска, печенка, майонез, кетчуп, горчица и еще много чего, все не упомнишь.

В настоящий момент я по-прежнему не перевариваю печенку и кабачки. А всем вокруг они очень даже нравятся. Меня даже пытались убедить, что мол, я ел неправильно приготовленную печенку. Попробовал, я якобы правильную, но она оказалась еще хуже.

Я ем печенку и кабачки только в том случае, если больше вообще нечего есть.

И совсем буквально недавно я страшно полюбил горчицу, которую просто на дух не переносил никогда.



Случилось это так. Я положил на кусок батона жаренную сосиску, полил все это дело майонезом и шутки ради прошелся сверху горчицей. Откусил и понял, что без горчицы, это никогда не было бы так вкусно. Вот и полюбил горчицу.

Возможно, когда-нибудь полюблю и кабачки и печенку. ;)

Восстановление чугунных сковород

Заебали меня мои сковороды. Все пригорает, прилипает — хрен что нормально пожаришь. Решил восстановить. Получилось.

Итак, что я сделал.

1. Для начала открываем настежь окно, потому что процедура пиздец на сколько дымная.
2. Разогреваем сковороду на большом огне.
3. Засыпаем соль.
4. В течение часа периодически перемешивая «жарим» ее. Соль постепенно окрасится в темный цвет.
5. Высыпаем соль, моем сковороду.
6. Хорошенько прогреваем на огне и заливаем подсолнечным маслом.
7. В течение минут сорока пускай масло перегорает и дымит на сковороде. Все будет происходить на глазах. Место, где масло впиталось сгорая в железо, будет темным. Будут образовываться сгустки — пофиг. Все равно пусть перегорает минут 40, как минимум.
8. Потом, если осталось, то сливаем остатки масла. Заливаем в сковороду воду и кипятим ее. Сливаем, заливаем свежую воду, опять кипятим, пока все дерьмо не отстанет.

Как отмыли от огарков сковороду — все, дело сделано. Не царапайте ее металлом и не мойте моющим средством.

Сейчас жарю и просто охуеваю. Ничего не пригорает. Котлеты просто скользят по сковороде, как фигурист по льду.

(Автор ни за что ответственности нихуя не несет. :) У меня все заебись получилось.)

Нет. Новую сковороду купить не проще. Новую чугунную хуй где купишь, а на легких сковородах мне не привычно готовить, я привык к тяжелым и теплоемким. Так уж вышло. ;)

Кофе и агрессия.

Вероятнее всего, такая херня только со мной творится.

Давно уже стал замечать, что когда пьешь кофе, в процессе и буквально еще максимум 5—10 минут слегка радует,эйфорит, взбодряет. Это хорошие стороны, из-за которых его хочется пить.
Но вот потом, спустя часик у меня появляется страшнейшая агрессия ко всем и ко всему.

В мыслях закручиваются споры с родными, друзьями… Начинаешь всех за что-либо ненавидеть, презирать. Хочется пойти и нажраться, чтобы только это состояние прошло. Так же, это ебучее состояние идет в ногу с сонливостью, которая сменяет легкий бодрячок, который, казалось бы только что был, отсутствием ясной логики мыслей.

А крепкий черный чай в то же время, бодрит еще лучше и никакого сонливого последствия.

Короче, я ничего против кофе не имею, но шло бы оно/он на хуй! Заебало, блять…