Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Отношение к еде.

Жизнь приучила бережно относиться к еде. В нашей семье никто никогда ничего не выбрасывал из продуктов, если только не испортится. Это как-то из поколения в поколение перешло. Дедушка застал голод и во время войны и после, а я с родителями застал перестройку и ее последствия. Деньги скопленные дедом и моя копилка, по уши забитая рублями мгновенно обесценились. Хитрожопые уебаны в это время строили себе коттеджи, покупая за копейки стройматериалы, скупали земли, недвижимость. А у нас тупо даже поесть нечего было.

Я не шучу. Бабушка пока жива была, постоянно хранила на случай войны запас крупы в банках на антресолях. Это казалось странным, но в один прекрасный момент пришлось обратиться к этой перловке. Масла подсолнечного не было, хлеба не было, нихуя не было... Была только эта каша и денег хватило на бульонный кубик и уаля, перловая каша со вкусом курицы.)

Так было, конечно, недолго. Потом как-то все нормализовалось. Но никто и никогда не позволял себе недоетое из тарелки выбрасывать в мусорку. Суп выливался обратно в кастрюлю, картошка в сковороду и никто не умер, все съедали, как миленькие.

Сейчас курица считается едой нищих, а тогда, в 90-е, да и раньше, это было сугубо новогоднее блюдо, краеугольный камень стола на ровне с салатом "Горошек" и "Селедкой под шубой" (которую я до сих пор не шибко уважаю не смотря на пережитый голод ;)).

Времена поменялись, люди стали зарабатывать и покупать себе технику, машины, кататься по всему миру. Еды валом, стоит она немного. Но вот кинуть засохший огрызок хлеба в мусорное ведро я до сих пор не могу. Лучше насобираю таких сухарей огрызков по хлебнице, размочу водой, слеплю шар и воронам запущу в форточку. Они зимой слетаются и за считанные секунды проглатывают размоченные сухари. А летом, когда у птиц и так корма хватает, я эти сухари-огрызки собираю в отдельную банку и размачиваю перед рыбалкой, делая прикормку.

Натушил недавно капусты, получилось неплохо, но как-то она приелась и целый казанок кантовался в холодильнике неделю. Домашние тоже не ели. По идее нужно было выбросить, но по запаху капуста была вполне съедобной. Вынес в лотке на улицу - вороны и голуби схуярили эту капусту за 1 день. Молодцы!) Купил коту салаку - не жрет падла. Пожарил в муке, сам съел) довольно съедобно), вынес котам головы - за 5 сек стрескали.

Когда я вижу, что человек пол тарелки гарнира сбрасывает вилкой в мусорное ведро или диспоузер мойки, я думаю о том, что это вредитель, переводящий продукты)

В Штатах, кстати, никто не брезгует и если в ресторанчике что-то вкусное осталось недоеденное - тебе за 5 сек завернут все с собой в контейнеры и дома ты все это стрескаешь на ура. У нас тоже такое есть, но не так сильно развито + еще с какого-то хуя нужно платить за контейнер.

Новая мода у попрошаек

Примерно уже год или около того наблюдаю во многих случаях интересный подход в попрошайничестве. Все просто, мол, мне не нужны деньги - купи мне поесть. Как-то сразу я и не врубился, что это новый формат и даже угостил пивом и купил какой-то там неоправданно дорогой чебурек. Мол, похуй, я тут весь набитый деньгами и что мне жалко купить еду бывшему зеку? Не жалко.

Но что делает этот красавец. Он выпивает пиво, сжирает хавку, курит мои сигареты, ебет мозг своими рассказами и вместо благодарности доебывается, мол, дай еще денег на билет, хуй знает куда и зачем. Когда говорю, мол, что, ну бля, что за хуйня, мол, не могу все спонсировать - встает и уходит недовольный.

Уебище.

Сегодня только встал в парке колодку тормозную отрегулировать - сразу же «Извиницэ, простицэ, я попал в такую ситуацию, купицэ мне еды». Сука, я только приехал, думал посмотрю что там с тормозами в велике, выпью втихоря бутылочку пивка… Хуй в рыло, купите здоровому сороколетнему лбу покушать.

Я никогда не читаю нотации незнакомым и никогда не пытаюсь дерзить - не для этого катаю на велике или гуляю, но это реально заебывает. Пиздуй, сука работать, глядишь, на еду хватит и на все остальное.

Вспомнилось из армейского

В 2002-м году, когда я служил в Гродно, если стояла -20 градусная погода, неподалеку от автопарка, куда отправляли на работу солдат, ставили очень интересную палатку. Палатка служила обогревательным помещением. Туда можно было зайти внутрь, погреться, выпить слегка окрашенного в темный цвет кипятка под названием чай и съесть парочку ломанных сухарей черного хлеба. Сухари были такие, что не угрызть - только в «чае» размачивать. Чай тоже не отличался никаким вкусом вообще, потому что еще в столовой к нему шел сахар, а в палатку его не давали, я так понимаю потому что слишком много кайфа. Зато в такой «чай» можно было смело высыпать пакетик растворимого кофе, который легко перебивал едва заметный привкус, присутствующий до этого. Для такого случая я из дома притарабанил чайную ложку и носил напостоянке в нагрудном кармане кителя.


[На фото я во сне чищу автомат]

Дело в том, что суровость условий, в которых нам всем служилось, доходила иногда по-моему до абсурда. Например, на все «блюда» давалась одна столовая ложка из алюминия, ей же намазывалось масло и ей ж размешивался сахар. Сами по себе «блюда» тоже заслуживали отдельного внимания. Например, вот обычное обеденное меню:
на первое - суп (Обезжиренная, абсолютно безвкусная вода в которой на дне слоем примерно в палец лежала капуста и немного картошки) в нагрузку кусок хлеба;
на второе - та же капуста, только без воды;
на третье - компот из сухофруктов с едва ли уловимым вкусом (сухофрукты, которые оставались на дне кружки есть никто даже и не думал - слишком стремно они выглядели)

Бывали, конечно дни, когда еда была вкуснее и даже образцово-показательные были блюда, когда приезжало начальство, но единственным спасением был магаз «Чпок» в котором можно было купить сладостей и сигарет. Так же спасением был караул, в который я сходил за службу больше сотни раз, получив тем самым статус «Караульный волк». Само здание караулки находилось недалеко от прод. склада, где работал чувак из нашего батальона. Мы к нему наведывались и он давал нам ведро картошки и банку комбижира. В самой караулке была электроплита и мы на ней жарили картошку, кормились ей сами + начальнику караула приносили порцию. Плюс в некоторые караулы шел доп. пай. Это была неслыханная роскошь, потому что давали шматок сала и сахара прилично.

Прелестью караула было то, что у солдата была возможность 8 или 12 часов в сутки побыть наедине с собой, покурить на вышке, даже поспать можно было. Для этого особо хитровыебанные солдаты брали на вышку плащ-палатку, которая идеально превращалась в гамак. Но спать было стремно, а зимой холодно. Вышки были оборудованы рациями и проводным телефоном. Как-то я не выдержал и полез в рацию. Нашел, что у нее довольно такой широкий диапазон. Неподалеку были спальные районы и я с легкостью ловил переговоры радио-телефонов. Это было забавно. Еще на этой рации можно было поймать какое-нибудь радио. Правда слушать было неудобно. Прикуривать можно было от аккумулятора, закоротив тоненький медный провод, но это конечно их высаживало и электроники потом пиздели, но всем было на них похуй, само-собой.

Вот такие воспоминания. Если кому интересно, могу когда-нибудь продолжить.
in suit

Кофе и производительность умственного труда

Я уже как-то писал про кофе и про то, как его правильно пить. Но как-то чувствуется недоговоренность что ли.

В общем, да, в больших дозах кофе ведет себя как обычный стимулятор. Но стимулятор этот, почему-то направлен только на тело, которое сразу же не хочет ничего есть, хочет двигаться. Это все, вроде бы как плюс и то, чего хотят добиться от пары чашек крепкого кофе. Но я заметил, что рациональная часть мозга не воспринимает кофе и наоборот страдает от него. Потому что большая доза дает расторопность, неусидчивость и нетерпеливость. Хочется все сделать очень быстро, лишь бы скорей стимулятор тратить на безделье и кайфовать, созерцая банальность.

Возможно, это все индивидуально, но мне от кофе соображается хуже. Не надо путать мысли и сообразительность). С мыслями от кофе, как раз все заебись. Стоит только оторвать взгляд от функции или дерева стилей, как сознание удирает дрочить на все что угодно, лишь бы не подчиняться спецификациям, структуре, подходам и любым дисциплинам.

Так вот. Самое лучшее состояние, усидчивое такое, решабельное, это когда просыпаешься раньше нормы, на рассвете, завариваешь дохленький чаек, садишься за комп и ебашишь. Ничего не отвлекает, потому что бесовские извилины не выспались, а ресурсов у мозга тьма, лишь бы не отвлекали и не раздражали.

А хуже всего, когда переспишь норму, встаешь мутный от пересыпа, будишь себя кофе... Вот, тогда реальная хуерга в голове и работоспособность.

Если вы ваша работа построена вокруг творческого подхода используя рациональное мышление - не пейте кофе с целью себе помочь, кофеек лучше выпить перед сексом. ;)

Первая встреча с ЖЖ подругой

30-го апреля стартовал вело-тур по Белоруссии, в состав которого входила невероятно милая девушка vikusiku из Харькова.

04


02

Прибыла экспедиция из Харькова в составе 7-и человек

03

На какое-то время я был гидом в ближайший лес), был, как говорится, на Студибеккере

1

С братской Украины, Вика приехала не с пустыми руками) Горилка, сало… И не поверите -- борщ тоже был, но я его уже съел)

05

Замечу, что люди в жизни гораздо лучше выглядят,чем на фото) Личная встреча, это большое дело.
профиль

Как получить удовольствие от кофе

Ни разу не было такого случая, чтоб я не хотел получить от чашки ароматного кофе хоть чуть-чуть бодрости и большей ясности сознания. Но вот только результат все чаще меня огорчал непредсказуемостью. Бывает действительно бодрит; бывает не бодрит , но не дает спать; бывает просто морочит без всякого прояснения, а бывает вообще рубить начинает после кофе.

Еще раз уточню, чего я жду от чашки кофе. Только эмоционального, умственного и физического подъема, а все остальное -- бед трип или лаги.

Примерно в течение года я внимательно изучал эффекты после кофе с разной манипуляцией и вывел для себя идеальную формулу, как получать от кофе нужный эффект. Все не так и просто и важна масса деталей. А теперь по порядку.

1) Кофе должен быть самым дорогим из линейки.

2) Кофе должен быть с сахаром и только с сахаром (никаких ебаных заменителей). У меня золотая пропорция на 2 чайных ложки с горой кофе одна чайная ложка сахара без горки.

3) Про молоко в кофе нужно забыть, оно делает эффект зеркальным -- вместо бодрости появляется вялость и сонливость.

4) Желательно сам кофе оставлять в чашке и в процессе питься регулярно помешивать.

5) Воды жалеть не надо. Чем ее больше (в разумных пределах), тем больше в нее экстагируется кофеина.

6) Кофе нельзя пить сразу после сна, нужно дождаться, когда тушка сама не проснется, а вот тогда уже можно.

7) Для закрепления эффекта я завариваю себе к кофе еще чашку зеленого чая. Во-первых, запить хочется, ведь у крепкого кофе довольно сильный вкус, а во-вторых, чаек тоже бодрит.

Так вот, учитывая эти 7 правил, кофе радует, а не просто наполняет желудок.) Во всяком случае, моя тушка радуется. Раскрываются глаза, появляются новые идеи, повышается работоспособность и так далее. Хоть продолжительность небольшая, но это лучше чем ничего.

Охуенно вкусный и здоровый салат.

Поскольку я питаюсь только белками, жирами и углеводами, отчего тушке приходит пиздец, я решил немного разнообразить рацион. Целью было какое-нибудь блюдо, которое бы было максимально живое и содержало массу вспомогательных веществ, витаминов. Так же совершенно не хотелось, чтобы это блюдо было очень дорогим. Люблю вкусно поесть, но не люблю тратить деньги на забивание холодильника, в нем всегда почти пусто. :)

В общем, рецепт салата охуенно простой:
1) потереть на терке половину большой морковки (чтобы она была типа по-корейски);
2) выдавить туда большой зубец чеснока;
3) чутка растительного масла;
4) столовую ложку сметаны;
5) щепотку соли;
6) хорошенько перемешать и дать пропитаться несколько минут.

Это по сути изобретенный велосипед, но со сметаной я не пробовал. Ведь обязательно хочется все захуярить ебаным маянезиком™, а со сметаной в разы вкуснее.

И, да, нахуй фотки. Это блядь не кулинарный блог)

Салатик оказался нажористый. Гастрит не запускает. Бодрит. В смысле, что после пожирания чувствуется некоторый приток сил. Хотя может быть я преувеличиваю. Но от варенных пельменей притока сил я так сразу не чувствую)

Отчет о поездке во Львов

00
© фотографировал бармен | редактировал BD | позировали братаны

Содержание

Дорога. Плюсы и минусы железной дороги.
Первые шаги по Львову спустя 4 года.
Утренний трип.
Макдональдс.
Первый рестор и впечатления.
Прогулка после рестора.
Заселение в квартиру.
Тур по попсовым барам.
Случайная находка уютнейшего рок-бара «Music Lab»
Утренний жесточайший коматоз.
Невкусный борщ.
Прекрасный ресторан напротив центральной ратуши с невероятно красивым трафиком.
Вечерний коматоз.
Отчаянная и очень полезная вылазка в облюбованный рокерский бар где-то в центре.
Крайний день нашей поездки / броуновское движение.
Знакомство с таксистами.
Экстренная закупка сувениров.
Наипозитивнейший хозяин квартиры по имени Ярослав.
Старт домой.
Проводницы / таможня
Что полезно иметь с собой в поездке в компании чуваков.

Collapse )

Сказочный осенний лес

Установилась солнечная и свежая погода, лес сейчас наряжен как невеста. Гулять по нему можно часами, вдыхая запахи хвои, мха и опавших листьев. Передать это состояние невозможно известными мне способами, в том числе и текстом. Идешь по лесу и слышно, как падают листья, слышно, как белки носятся по соснам.

Среднесуточная температура опустилась до идеальных условий роста благородных грибов и сейчас можно наблюдать их появление на свет.

В этом году я делал множество попыток найти хоть что-нибудь благородное и часами слонялся по лесу, тщетно вглядываясь во все что только можно. Хоть на тот момент это меня разочаровывало, но в фоне развивалась и развивалась острота внимания, как в фокусе, так и на периферии области зрения. Я стал замечать издалека даже самые маленькие грибы, которые только-только проклюнулись и стали принимать свою форму и цвет.

Вот, например, самые первые Польские грибы в этом году в моем лесу.

100APPLE_IMG_0226
Высота гриба около 3,5 см
100APPLE_IMG_0224


Вот первые опята (чешуйчата)

07

08

Считается, что мелкие грибы вкуснее, но я им даю вырасти и через несколько дней они на том же месте только 5 раз больше. Ну, а нарезавши опят я еду на рыбалку и до заката ловлю плотву, красноперку и уклейку. Зимой будет о чем погрустить.

В общем, превращаюсь я в какого-то грибника. :)