Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Летние прелести

Давно уже наблюдаю, как с наступлением знойных летних дней, под моими окнами, на жерди ограждения, либо на лавочке в теньке тусуется очень странное сословие бездельников по 30-50 лет на глаз. Крепкие и с виду здоровые мужики, в джинсовках, шортах и сандалиях могут сидеть на жердочке реально пол дня, развлекая друг-друга самыми разнообразными историями с вкроплениями политических дискуссий. С ними может сидеть одна или две мутных бабы, не выпускающие из рук тонкие сигареты низшей ценовой категории.

Я еще могу понять, когда утром в субботу, мужики возвращаясь с рынка, хотят присесть не на долго, чтобы залить рыло перед домом. Но как можно сидеть просиднем уже с самого утра в будний день под окнами чужого дома?

Вот, мой давний видос, наглядно показывающий о чем я)



У такой компании всегда стоит рядом пакетик с бухлом и возможно какая-нибудь снедь на закусь, обычно это половинка порезанного батона или типа того. Когда бухло заканчивается, происходит общий сбор средств и отправляется гонец за добавкой и сигаретами. И так все лето и всю часть теплой осени, днем взрослые бездельники заседают, а вечером школота.

Еще есть такая летняя прелесть, как мелкие детишки, местные + сосланные к бабушкам. Они собираются в огромную кучу и начинают прямо у меня под окнами в кустах организовывать шалаш и распределять обязанности. Это сопровождается дикими воплями и стаскиванием всякого хлама с помойки. Всякие доски, матрасы от диванов, поломанные стулья и всякую прочую поебень. При этом ни один из этих маленьких засранцев не живет в моем доме, ни один! А живут они в соседних дворах, где организованы детские площадки и есть родительский дозор. Психанул как-то и вышел, разогнал - пускай под носом у своих родителей горлопанят.

Но вообще, в плане детей у меня еще лафа. Есть у нас в городе молодой район Боровки, вот там полнейший пиздец - одни дети. Они там вообще блядь везде: на улице; в подъезде; в лифте; у всех содедей во все стороны; в магазинах; на тротуарах; в траве; в песке; на парковке… Как же я понимаю европейцев, у которых есть многоквартирные дома, где нельзя вселяться с детьми.
профиль

Летние дети

К моим соседям регулярно приезжает дочка с пятью или больше детьми 1,5-9 лет наверное. Дети моментально занимают все пространство во дворе, подъезде и постоянно общаются на 100dB уровне, я не преувеличиваю, есть прибор. Когда они уезжают наконец, наступает полная, космическая блаженная тишина. Это особенно заметно сейчас, когда в детском садике ремонт и всех горлопанов сослали бабушкам, как и в моем случае с соседями.

Это просто пиздец какой дурдом, когда они приезжают. Это ужас, потому что дети магнитят детей из других дворов и начинаются бесконечные игры, где нужно перекрикивать друг-друга. Строительство шалашей у меня под окном, когда вся помойка переносится в кусты сирени и звучит с 9 утра до 11 вечера. Часто еще подключается их мамаша, дающая нотации с балкона, чо, удобно.

Самое противное, что на это явление нету управы, как и на газонокосилки в 8 утра. Сделаешь замечание - будешь врагом №1, который замахнулся на святыню, на детей, которые краев не видят и считают, что они одни во вселенной. Вышел на балкон и орет на весь микрорайон чтобы все остальные шли есть. Спросил у него - «Чего ты орешь?» - говорит, что зовет остальных, то есть он не понимает, что орать нельзя и это может быть кому-то неприятно.

А вот выволоки я колонки с хардкором - сразу же прибегут с милицией, потому что я мешаю своей музыкой спасть детям! Космическая несправедливость! :)
профиль

Летнее нашествие Ааронов Погремушкиндов.

! Предупреждаю -- много матов и негатива.

Аарон, имя, которым я называю людей, разговаривающих полу-криком, обычно это ими используется в диалоге, в попытке создать иллюзию преимущества и что-то доказать. Спокойно разговаривать они не могут. У 90% детей врожденный Аарон лет до 14-и, но у многих он не проходит, вообще, и таких людей много. Аарона очень легко определить на 100%. Аарон не способен тихо говорить по мобилке на публике, он или она, обязательно будет орать, чтобы все слышали весь диалог.

А Погремушкинд, это Фамилия, которой я называю людей постоянно создающих шум во всем чем только можно. Ходьба пятками по полу -- «Бум, бум, бум, ебать его в сраку, бум…» Это отвратительно. Хлопанье всеми возможными дверями (ехали когда-нибудь в поезде у двери в предбанник с туалетом? Каждый 1-й, включая проводниц, ляпает, как дебил, хоть и бывают редкие исключения), публичные разговоры с самим собой, звон ключами, громкие чихания, харкания (тщательно и громко собирая все мокроты, что только есть), хруст «костяшками», отвратительно громкие и омерзительные рингтоны на телефоне, рев ебаного гоночного мотоцикла или чеппера с отпиленным глушаком, сигнал авто под окнами, в знак того, что он, еблан тупорылый, приехал и дает об этом знать кому-то, заодно и всем живущим в радиусе метров трехсот. Хочется в очко ему этот гудок вставить и пусть сигналит, на сколько безмозглой башке хватит ресурсов. :)

Накипело, потому что под окнами, с наступлением лета начался ад. Вся хуйня, какая только можно, всех возрастов и социальных групп, облепила мой несчастный дом со всех сторон и все они, как один Аароны Погремушкенды, а еще садик детский в 50-и метрах, но он хуярит в первую смену вместе с газонокосильщиками. А сейчас смена злоебучих истребителей и вечерней, одноименной и одно-фамильной пиздобратии.

Приходится сидеть с наглухо закрытой форточкой и дышать несвежим воздухом. Хуерга, блядь какая-то.

Хочу жить в лесу на хуторе, слушать пение птиц и стрекотание кузнечиков.

Слава Богу, что иногда льет дождь и за окном тишина.

P.S.
Написал и буквально через 10 минут все шумящие объекты рассосались. Может быть Бог услышал? Или просто магазин скоро закроется.) Просто реально тишина настала. Резко так.
профиль

Современные детские имена

Мы сейчас живем по истине в великое время. Отличать долбоебов от людей очень просто, классически, достаточно было увидеть лицо человека, услышать, как он говорит, как одет, чем пахнет, но сейчас появилась целая масса иных признаков, например, легко вычислять вату¹, исходя из политически-безграмотных суждений и завидной, ослиной упертости, от нежелания мыслить. Музыка, искусство, фильмы… Все это тоже скажет о человеке все. Но в последние лет 10 заметил новое отличие, это то, какими именами называют детей.

Сегодня, например, сидел на рыбалке, отдыхал, ловил уклейку, но поскольку погода распогодилась, приперлось смешанное семейство, состоящее из немолодой пары и семи детей. Все дети белые, русые, на вид -- европейцы, но имена… Блядь, вы только послушайте: Назар, Адриана, Агата (вообще охуеть, хоть мне и нравится, назвал бы так кошку или типа того), Ника, Доминика, Аким и еще кто-то, не помню. Просто ни одного русского имени. Где, блядь, Ваня, где, блядь, Саша, где, блядь Дима, где, блядь, Руслан, где, блядь Илья …?

Поймите меня правильно. Детишки эти были очень даже воспитанными и милыми, против них, упаси Бог, я ничего не имею. Просто я нахожусь в восторге, когда русские люди называют детей русскими именами, это охуенно и моментально возвышает человека, давшего правильное имя русскому ребенку, над долбоебами, которые в порыве выебнуться, называют детей «собачьими²» именами.

* Вата, от слова ватник.
** Собачьими, подразумеваются редкие, не используемые для людей данной нации имена. Например, собаку редко когда кто назовет Димой, или Светланой. Ее назовут Джесси или Терри или еще как-нибудь, но Аллой или Сергеем не назовут)

Тишина, давай, до свидания

Дети заебали, блядь, орать под окнами. Сил нету. Охуенно добрые родители сплавляют пачками своих детишек бабушкам и дедушкам (которых в нашем доме просто дохуища). Лето, жара — настежь открытые окна просто необходимы. Но блядь искусственно сформированный детский сад просто напрочь выносит мозг. И причем эти дети не местные и должны выносить мозг не мне, а по адресу прописки и желательно своим родителям а не всем подряд.

А если не дети, то подростки, а если не подростки, то газонокосильщик.

Я просто в диком ахуе от того, что никто не ценит тишину. Каждая блядь извергает мерзкие звуки в измученное пространство, которое вынуждено все это распространять.

Хуй с ним, с городом. Ебись он сраным конем. Нихуя тут не поделаешь. Много людей — много шума. Но когда выезжаешь на природу, за тишиной — и там царит полный пиздец.

Милые были времена, когда люди косили траву рано утром косами по росе… Сейчас же у каждого пидора есть мотокоса,



устройство, которое способно извергать настолько мерзкие звуки, что равных еще стоит поискать.

Милые были времена, когда пахали плугом и конем, который еще и удобрял землю по ходу :) Сейчас же у каждого пидора есть мотоблок.



Такая же по звуку хуета, как и мотокоса.

В результате, приезжаешь на речку рыбку половить, птичек послушать. Рыбку то еще ловишь, но птичек хуй услышишь из-за того, что неподалеку маааленький дачный поселок и оттуда постоянно доносится омерзительный звук какой-нибудь мото-хуйни.

И вот как-то недавно я ночевал очень далеко от города и от села и от дач. Лег спать и решил сперва, что у меня проблемы с давлением. В ушах пищало так, что казалось это глюк. Я поворочался еще часик и понял, что это тишина, которой я уже не слышал так давно… Там и небо другое и звезды и луна. Пока солнце поют птицы, ночью полная тишина, только изредка сверчки переговариваются.

Вот одно из таких мест. Где оно — не скажу. :) Понаедете туда с газонокосилками. :)

100APPLE_IMG_0140
фотка с 1-го айфона

Шумная гармония скотства

Казалось бы нет ничего проще тишины. Но это только так кажется. Я буквально наслаждаюсь, когда за окном тишина и ненавязчиво поют птицы. Так бывает очень редко и только в определенные часы.

Само-собой, тихо ночью и рано утром, если это не какой-нибудь после-праздничный день, когда люди в надежде не потерять Кондратия бухают и всю ночь и все утро, пока не свалятся с ног. Днем и вечером всегда шумно, за исключением дней с неблагоприятной погодой, очень сильный мороз или проливные дожди.

Кто виноват в шуме? Очень бы хотелось кого-то обвинить слить все говно на него, но если разобраться в вопросе, то виноватых нет, потому что люди живут в городе, где спальные районы организованы исключительно по-скотски. Каждый кубический метр спального района сделан с расчетом на то, чтобы максимально компактно поселить всех людей и напичкать там дет-садиков, школ, лавочек, беседок, детских игровых плащадок… Около такого штатного спального района обязательно будет находиться какой-нибудь шумный завод, а еще хуже в сочетании с военным аэродромом.

В результате получается вот такой микс дня:

8:00 Шум безнадежного вращения стартера с интервалом. Кто-то пытается завести свое корыто.

8:05 Завелась, родимая! Но куда ж ехать-то, не прогревши дизелек минут десять. Скрипя ремнем генератора трактор марки Фольксваген Пассат бэ два мерно тарахтит и очень долго выворачивая наконец-то кое-как уезжает.

8:15 Под шум древнего корча подгребает утренняя партия алкашей, которые затарились бухлом с самого открытия и устроились в уютном скверике из берез, кленов и лип за домом на очень блядь важном для людей 40 сантиметровом, металлическом заборчике из 5 сантиметровой трубы, на которой удобно сидеть.

8:30 Дребезжат стекла от того что с военного аэродрома, совершенно не понятно зачем, с форсажем взлетает истребитель, и сжигая в воздух десятилитровое ведро керосина в секунду улетает смотреть погоду, а потом идет на посадку.

9:00 У алкашей еще сильнее прорезаются голоса, но их уверенно и надолго заглушает педантичный долбоеб из ЖЭС-а, которому доблестно вручили газонокосилку. Поебать что можно косами скосить без шума, мы же в 21-м веке! Можно это сделать шумно и с помощью бензина.

9:15 В пастбища детского садика выгоняют около сотни голов орущих и визжащих на все лады детенышей человека разумного.

11:30 Долбоеб с газонокосилкой за это время скашивает участок 25х40 метров и уходит с пылью выдирать никому не мешавшую зеленую травку за дом. Пока он идет, отчетливо слышно что менно орут дети из детского садика. Казалось бы,с его уходом шума газонокосилки должно стать меньше, но нет, эхо от другого дома исправно доносит мерзкий рев пидорестического моторчика газонокосилки.

13:00 Дребезжат стекла окон от того что над домами с сумасшедшей скоростью пролетает куда-то спешащий истребитель. Чтоб он обосрался, сука. Детей в детском садике группами загоняют в сад на дозаправку и принудительный отдых в виде «тихого часа».

13:15 Газонокосильщик все хуярит и хуярит траву за домом. А пока в садике детей пичкают рыбными котлетами, запеканкой и компотом, в загоны выходит трудолюбивый и вмеру пьющий дворник. На дворе лето и работы как таковой нету, потому что с деревьев еще не осыпается листва, которую нужно сметать в кучи и нету снега, который постоянно нужно вычищать лопатой. Заведующая садика услышала газонокосилку и тут же вспомнила, что у садика, благодаря родителям детей, тоже есть газонокосилка и тем самым долбоебов на сцене уже 2 и они хуярят траву дуэтом. Иногда у дворника получается подвывать своей газонокосилкой работяге из ЖЭС-а в унисон, иногда получается второй голос.

14:00 Сформированная кодла подростков неопределенного пола и возраста собирается на заборчике за домом в скверике. Они приходят на долго, до заката как минимум, практически изредка отлучаясь то в магазин, за семками и сигами, то домой, но ток или иначе на протяжении всего дня они там существуют. Краеугольный камень их бытия там. Плевать что есть Фейсбук и Вконтактик, исходящий на нет их сверстниками и сверстницами, плевать что есть уйма игр компьютерных и всяких развлечений, плевать что можно было бы в секцию спортивную записаться и стать высокооплачиваемым спортсменом… Некоторые из них еще хотят в школу, кто-то уже в ПТУ. Все умеют громко орать, чтобы можно было перекрикивать друг-друга. Этому, как оказалось, учат уже в садике детском помимо этого там еще учат бегать, но эти только сидят как петушье на жердочках и без конца кудахчат.

14:15 Газонокосильщик ЖЭС-а увлекся и забыл про обед. Опомнившись он убегает, Отчего становится тише на целую одну газонокосилку, что очень существенно.

15:00 Приехавший с заработок хер, считает лучшим развлечением послушать свою любимую сборку задушевных песен вместе со всеми, то есть выставив колонки на подоконник. Соседке снизу это не нравится, и она начинает орать на него, но тоже в окно, как бы выискивая взаимопонимание и поддержку извне. Подросткам тоже не нравится такое направление в музыке и они все гурьбой начинают проигрывать музыку из своих невероятно громких Нокий.

15:15 Отобедавший газонокосильщик принимается хуярить дальше.

16:00 Соседка завела себе собачку, чтобы не было скучно ни ей ни соседям и вот ее выпустили без поводка и она бегает и звонко лает. Диск с душещипательными песТнями наконец закончился.

16:15 Дозаправка с последующим «тихим часом» в дет-садике окончена и детенышей вновь выгоняют в загоны, отчего уровень децибел значительно возрастает. Детки покушали, выспались и полны энергии и задора. Дворник сворачивает операцию по скосу редко где растущей травы.

16:30 «Меломан», замечает что закончился диск и включает радио. И какое-то время двучит поп-вокал-даб-степ местного разлива.

17:00 Сосед сверху, пенсионер, а в прошлом мебельщик имеет полный арсенал инструментов. У него есть и дрель, и молоток. Но выбирает он как всегда оснащенную перфоратором дрель. На заметку, он никогда не выключает режим перфоратора, даже когда табуретки сверлит. Он вставляет сверло в стену и начинает орать дрелью с разными интервалами.

18:00 Алкаши выспались и группой примыкают к подросткам, усаживаясь в десятке метров от них. Сперва ведут себя тихо, но через пару стаканов все меняется.

18:30 Орущую массу из садика постепенно начинают забирать родители и шум дет.садика постепенно уходит в фейд. Но не на долго, потому что те же дети только из наиболее старших групп отпускаются играть во двор, а круче всего у меня под окнами, там в кустах можно замутить шалаш и играть во что-нибудь. В правилах любой игры чем по-больше орать. Никто правила не нарушает.

19:30 Алкашам значительно похорошело и они уже поют песни, вернее пытаются петь.

20:00 Какой-то хуй дожил до вечера, купил пива, выпил кружку, ему похорошело и он решил, что ранний Depeche Mode должны послушать все. Накрутил басов на усилителе, поддал громкости и продолжает писать глупейший пост в жж. Ой, ведь это я. Упс…

Пошли все нахуй. Я имею право шуметь своим шумом тоже!

20:38 Все еще слышу только Дейва Гана, от чего очень хорошо на душе, а пиздюков разного возраста и пола уже не слышно.



Почему никто не виноват? Давайте разберемся.

Больше всего напрягают дети, подростки и алкаши. Нет, не потому что они существуют как вид. а потому что мне приходится их слышать и видеть. Но их сложно обвинить в том, что они делают мне нехорошо, потому что им в тот момент хорошо. Чем я лучше их? Ничем.

Значит виноват тот, кто спланировал дома спального района так, чтобы вокруг домов было на чем сидеть и дет-садик был напротив окон дома в котором живут люди и нихуя не хотят рев слушать детский. Виноват инжинер спланировавший это? Нет, потому что тогда были свои стандарты, нацеленные на дешевку и простоту, а на остальное похуй.

Виноват тот кто придумал эти стандарты? Нет пожалуй, дурное время было тогда, после смерти Сталина. Виновато время? Но оно может быть виновато? Сталин и Ленин не могут быть во всем виноваты, поэтому их я не трогаю. выходит, что никто ни в чем не виноват.

Можно уехать отсюда, но почему я должен уезжать со своего дома?
Можно объявить всему этому войну и предпринимать решения. Но как оказалось, таких недовольных, как я, очень мало и они если и кучкуются, то ничего не могут сделать, потому что проще отсюда уехать, чем изменить всех под себя. Такая вот херня.

Тишина и спокойствие во дворе.

Как я писал не так давно, уютный дворик, в котором я живу атаковало малолетнее уебище во множественном числе. Они сидели на лавочке неподалеку от моих окон и орали 14 часов в сутки.
На них никто не вызывал милицию и по этому, я понял, что они мешают по ходу, только мне!
Я не выдержал, и как то, возвращаясь с сильнейшей попойки с другом, в 5 часов утра, мы разломали в дребезги очень, как оказалось, крепкую и упортую на выдирание из земли лавку.

Днем, я с больной головой и похмельем проснулся и с ужасом вспомнил, что сморозил большую херню вчера… Херню не потому, что сломал лавку, а потому что теперь вся эта шушера пойдет сидеть еще ближе к дому — на металлические бордюры.

Так эти сучата и сделали! Шуму только добавилось еще больше. Меня это просто взбесило. Я уже даже содержание заявления в милицию на крайняк написал. Но не отправил. Потому что малолетки теперь подобрались ближе к дому и стали мешать не только мне, а всем! Оказывается, сломав лавку, я поджег бикфордов шнур динамита! Я запустил реакцию, которая была направлена на поражение этой шайки. Я мгновенно прокрутил вероятность и последовательность событий, глубоко вздохнул и легко и приятно выдохнул — с крикунами покончено!

Естественно, они, как я и ожидал, стали очень агрессивно вести себя с людьми, которые делали им замечания. И молодой человек таки нагрубил пожилой женщине и даже угрожать ей стал.

Он же не знал, что у этой женщины сын — капитан милиции. Естественно, на следующий день, когда я вышел, проснувшись на балкон, я увидел этого капитана в форме, с бумагами в руке и со своей обиженной мамой, направляясь в сторону двора хулигана.

Малолетки исчезли! Растворились, как пердежь в воздухе. А все дал тот резонанс от поломки их стратегически-удобного места сидения.

Прошло, буквально совсем немного времени, как во дворе, какой то очень заботливый папаша сделал для детей качелю «тарзанка». И что вы думаете? В тот же день у нас во дворе была вся шпана окрестных пятиэтажек… Стоял такой громкий галдеж, что было слышно везде и всегда. Они приходили частиков с девяти уже блять утра! (я сплю до 12°°—13:°°)

И естественно, это людям не понравилось и им стали делать замечания, особенно дерганая тетка с омерзительно звонким и визжаще-пищаще-плачущим голосом. Она кричала на них по 10 раз в день. Дети, вроде как на минуты стихали, или даже уходили, сразу же возвращаясь с воплями.

Ха-ха. А вот на маленьких детишек кричать не боится никто. Если на подростков рот ни открывал практически никто, так на детишек вызверялись все. В то время, как за детишек заступались их активные дедушки, бабушки, мамы и папы. Дети от этого стали в разы наглее.

Заебали, короче.

Пошел, и срезал ее ночью к хуям собачьим! Хотел было еще спалить, да пожалел моего ровесника клена, который и так дети дергая веревки замучили, а так еще и ветки бы обожгло от веревок.

Утром проснулся от воплей вечно кричащей тетки, на которую наехали с тем, что мол она срезала качелю. :) А она с яростью отвечала, что мол она детей предупреждала, а кто то молчал, а мотом пошел и срезал. Говорила она это выразительно и с чувством. Повторила в дискуссии раз десять.

И вот — весь день сегодня тишина и спокойствие. Дети спокойно играют себе… Все заебись.

Я понял одно исходя из этих событий — нужно действовать! Мир, в котором мы живем — физический. Нехрен сопли жевать! Что то не нравится — пойди и уничтожь! Нельзя мириться с тем что не нравится и будет порядок.

P.S

Да, я сам в детстве катался на тарзанках, но на нас никто никогда не кричал, потому что наше поколение не было таким наглым. Мы никогда не заходили за край. А то что современные детишки хотят качать права и борзеть — меня это не волнует и не ебет!

Такой вот злобный пост!